Во главе системы автоматического полива стоит контроллер (пульт управления), который управляет системой самостоятельно (выполняет программу, заданную человеком ранее). Пульт с помощью электрических кабелей соединён с электромагнитными клапанами и с датчиком дождя. Электромагнитные клапаны играют роль вентилей, которые открывают доступ воды в зональный трубопровод. Датчик дождя необходим для полной автоматизации системы. В случае осадков, датчик дождя подаёт на пульт управления сигнал, после получения которого осуществляется отключение системы.
В системах автополива существует две разновидности трубопроводов: магистральный и зональный. Магистральный трубопровод – главный трубопровод, находящийся под давлением, он связывает насосную станцию с электромагнитными клапанами, которые разделяют систему на зоны полива. Зональные трубопроводы – система труб, расположенная за электромагнитными клапанами, на ней устанавливаются распылители, роторы, или оборудование капельного орошения. После открытия электромагнитных клапанов (открываются поочередно), насосная станция через магистральный трубопровод подаёт воду под давлением в зональный трубопровод. Под давлением выдвигаются оросительные устройства (распылители, роторы и т.д.) и осуществляется сам процесс орошения.
Для обеспечения качественной и долгосрочной работы оборудования автоматического полива необходимо проводить обязательное сезонное обслуживание. Сезонное обслуживание системы автополива разделяется на два этапа: первый весенний запуск и подготовка системы к зиме.
Элементы системы хорошо переносят низкие температуры и не требуют демонтажа на зиму. Получить дополнительную информацию и задать интересующие вопросы по системам автоматического полива Вы можете отсавить заявку и мы вам перезвоним в течение 15 минут или по телефону (499)499-0490 . Наши специалисты всегда проконсультируют Вас по вопросам проектирования, приобретения, монтажа и обслуживания оборудования для автополива.